услуга
Предпроектный анализ
Если вам не подходят шаблонные решения, вы хотите чтобы учитывались все особенности вашего бизнеса

Как это работает?

Говоря простым языком, предпроект поможет определить как наиболее оптимально и минимальными ресурсами достичь ваших бизнес-целей. А также избежать ошибок с выбором модулей для реализации задач и конфликтов между ними.

Обучаем ключевых участников проекта


Рассказываем реальные примеры использования CRM в вашей нише. Показываем стандартный функционал портала.

Учитываем пожелания всех участников проекта


Проводим интервью и мозговые штурмы, чтобы правильно сформировать требования к будущей системе.

Строим архитектуру системы и дорожную карту


Модулируем систему, чтобы выбрать лучший вариант реализации. Выставляем приоритеты, определяем очерёдность запуска.

Подготавливаем презентации


Создаём наглядную презентацию. Здесь формируются корректные ожидания от проекта

Проводим презентацию решения


Встреча для утверждения и защиты исследования. Ответы на вопросы

Запускаем внедрение!


Получив архитектуру проекта, корректные бюджеты и план действий, мы сможем приступить к грамотному внедрению с понятным, ожидаемым результатом.

Каких рисков позволяет избежать предпроектный анализ? 

Провели шаблонное внедрение, не учитывая особенности бизнеса

Не смотря на потраченное время и деньги, ожидаемого результата не получилось. Многое по-прежнему приходится делать вручную

Не верно настроили процессы компании

Из-за этого страдают клиенты и компания теряет прибыль

Внедрение не решило всех задач

Требуются постоянные доработки. В итоге растягиваются сроки и значительно увеличиваются затраты

Не учли возможных конфликтов системы

Из-за отсутствия плана и моделирования будущей системы периодически механизм ломается и приходится тратить время на восстановление

Давайте рассмотрим аналогию из жизни. Ни один опытный врач не станет назначать лечение, основываясь только на внешнем виде пациента и разговоре с ним, без предварительных анализов. Чтобы составить полную схему лечения, врачу необходимо понимать, что происходит с пациентом в данный момент, какие результаты анализов были получены и как сам пациент себя чувствует.
CRM-форма появится здесь