Почему это выгодно?
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b17736680/landing/625/6256aa2cf0195feb0e2041afd33b50f6/risunok00_1_1x.png)
Помогает быстро увеличить эффективность работы менеджеров и администратора
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b17736680/landing/d2e/d2e4a9e8bc1b8cc2e497f38831f44662/risunok00_12_1x.png)
Курс проходится всего за неделю, без отрыва от основной работы
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b17736680/landing/4e6/4e653e6b5c8a7fecf21936837ed26e20/risunok00_123_1x.png)
Поддержка тех. специалиста и куратора во время прохождения курса для максимальной эффективности
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b17736680/landing/58e/58ed0a07b8e2fb3476b6aff02962a430/risunok00_1234_1x.png)
Справедливая цена за качественный курс с куратором и проверкой домашних заданий
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b17736680/landing/6b4/6b4747e000e0e35912941359dd6cd360/slayd_obuchenie_dlya_sayta2_1x.png)
Обучение
Наша команда отлично знает продукт на практике и имеет опыт обучения, сотрудников компаний и руководителей
Простота освоения
Наш курс предлагает последовательное и понятное обучение, позволяя ключевым сотрудникам быстро освоить Битрикс24.
Поддержка куратора
Индивидуальная помощь куратора и практические задания обеспечивают эффективное усвоение материала.
Доступная стоимость
Стоимость курса значительно ниже, чем стоимость полной настройки системы, что позволяет сэкономить бюджет.
Курс для менеджера
Менеджер CRM
- Инструменты Совместной Работы в Битрикс24
Результат: Участники научаться эффективно управлять коммуникациями в рамках платформы
- Работа в мобильном приложении Битрикс24:
Результат: Гибкость и мобильность в управлении бизнесом, доступ к ключевым функциям в любом месте
- Обучение Работе с Искусственным Интеллектом в CRM (CoPilot):
Результат: Умение эффективно применять CoPilot для повышения продуктивности, улучшения качества обслуживания клиентов.
курс для администратора
Мастер CRM
- Формирование воронки продаж в CRM:
Результат: Умение строить воронки, которые повышают конверсию и оптимизируют процесс продаж.
- Подключение необходимых каналов коммуникации:
Результат: Настроенные каналы коммуникации для удобства взаимодействия с клиентами
- Загружаем базу контактов, настраиваем карточку клиента
Результат: Улучшенное управление клиентской базой и автоматизированные продажи.
CRM-форма появится здесь